На этой странице собраны наиболее частые вопросы наших абонентов и даны подробные ответы на них. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед тем, как обращаться в техническую поддержку. Вполне возможно, что ответ уже здесь
Как проходит процесс регистрации?
Для регистрации Вам необходимо получить QR-код или ссылку в Вашей управляющей компании или ТСЖ. Далее, Вы вводите свой телефонный номер и сканируете QR-код или переходите по ссылке в PDF. Также Вам будет необходимо зарегистрировать один физический ключ в процессе первоначальной регистрации (его можно или отсканировать, или ввести вручную). После успешного подтверждения номера, Вы попадаете в главное меню - приложение готово к работе. Первое зарегистрированное приложение является "мастер" учетная запись, которая управляет всеми остальными учетными записями и доступом
Как добавить физический ключ-брелок, чтобы можно было открывать им дверь?
Для этого зайдите в меню "Настройки" -> "Управление ключами". Нажмите кнопку "Править" и "+" в правом нижнем углу. Введите или отсканируйте номер ключа
Как сменить номер телефона для учетной записи?
Для этого в меню "Настройки" необходимо выбрать пункт "Смена номера" и следовать подсказкам
Как зарегистрировать дополнительные учетные записи на квартиру?
Для этого нужно зайти в меню "Настройки" -> "Управление пользователями" -> "Править" -> нажать значок "+" в нижнем правом углу и ввести данные для новой учетной записи. После добавления пользователь сможет войти со своим номером телефона без регистрации
Как начать принимать видеозвонки с домофона на приложение?
Для этого нужно переключить режим работы на приложение через аккаунт "мастер" пользователя. В меню "Настройки" -> "Тип домофона" выбрать "Приложение". Звонки начнут поступать на приложение, а также IP вызывную панель, если она установлена
Как включить бесконтактное открытие, чтобы проходить в подъезд не доставая телефона?
Для этого необходимо в "Настройках" включить опции "Бесконтактное открытие" и "Фоновое бесконтактное открытие". Примите во внимание, что если Вы не выдали максимально полные разрешения приложению на каком-то этапе, то данный функционал не будет работать. В случае возникновения проблем, которые не решаются настройками прав доступа, рекомендуется переустановить приложение и выдать все запрашиваемые разрешения в максимальном объеме
Как пользоваться открытием через NFC?
Для использования открытия через NFC необходимо изменить приложение оплаты по умолчанию на любое, кроме Google Pay. Далее Вы можете приложить телефон обратной стороной к считывателю. Экран телефона должен быть включен. Функицонал открытия через пропуска Google Pay в данный момент не доступен к подключению
Как включить/выключить вызовы в приложение?
Для выключения в меню "Настройки" необходимо выключить слайдер "Входящие вызовы". При этом на главном меню Вы увидите надпись напротив "Входящие вызовы" - "Отключены". Входящие вызовы больше не будут Вам поступать. Для включения слайдер необходимо вернуть его обратно. На главном меню Вы увидите надпись напротив "Входящие вызовы" - "Активны". Эта настройка не влияет на другие учетные записи и IP панель
Я бы хотел установить домофонную панель вызова не стену. Как это можно сделать?
Для этого необходимо приобрести одну из поддерживаемых моделей и добавить ее данные в приложение в раздел Настройки -> "Управление устройствами". Нажать кнопку править и знак "+" в правом нижнем углу. Далее сканировать или ввести данные с IP панели. Подробную информацию по оборудованию всегда можно узнать в технической поддержке в чате или по телефону
Как можно выписать временный пропуск на проход?
Данный функционал на текущий момент не активен
Как можно выписать одноразовый пропуск на автомобиль?
Для этого в меню "Пропуска" необходимо нажать "+" в правом нижнем углу и выбрать "Автомобильный". Внесите данные по автомобилю. Пропуск действителен в течение 24 часов. При проезде данного автомобиля Вам придет уведомление
Как мне заблокировать доступ на проход определенному пользователю или ключу?
Для этого в меню "Настройки" -> "Управление ключами" или "Управление пользователями" необходимо выключить слайдер с человеком напротив нужного ключа или пользователя. Для включения - включить обратно
Как мне выключить уведомления о проходе определенному пользователю или ключу?
Для этого в меню "Настройки" -> "Управление ключами" или "Управление пользователями" необходимо выключить слайдер с колокольчиком напротив нужного ключа или пользователя. Для включения - включить обратно
Почему я не вижу доступных камер в приложении?
Если у Вас нет доступных камер в приложении, то Вам необходимо обратиться в УК или ТСЖ для добавления общественных камер, если таковые имеются
Как можно вручную открыть дверь домофона из приложения?
Для этого необходимо подойти близко к входной двери. На главном экране у Вас должен появиться кнопка с ключиком. Для открытия нажмите на кнопку. В случае, если кнопка не появляется, необходимо проверить включена ли опция "Разрешить сканирование" в настройках
На моем Samsung/Xiaomi/Oppo... не всегда работает фоновое открытие.
К сожалению, многие производители сматрфонов на базе Android модифицируют стандартное поведение операционной системы и блокируют часть ее возможностей для увеличения срока работы от батареи, несмотря на то, что при правильной настройке ОС это практически не влияет на время работы. Попытайтесь выдать приложению все возможные разрешения (в том числе отключить перевод приложения в сон и экономию батареи). Альтернативой является использование смартфона на "чистой" ОС Android таких производителей, как Google, Sony, Motorola и т.д. или Apple iPhone
Я установил приложение, но мне не поступают звонки с домофона. Что делать?
Проверьте, включен ли прием звонков в "Настройках", выбран ли тип вызова "Приложение" в меню "Настройки" -> "Тип домофона" у "мастер" пользователя, а также выданы ли все необходимые разрешения приложению в настройках операционной системы, функции энергосбережения для приложения необходимо отключить. Также проверьте, не установлено ли у Вас VPN соединение. Некоторые VPN соединения плохо работают с видеозвонками, а также могут вызывать существенную задержку
Как удалить аккаунт?
Для этого в меню "настройки" необходимо выбрать пункт "удалить аккаунт", далее следовать инструкциям. Вся личная информация и ключи доступа будут удалены без возможности восстановления