Вопросы и ответы

На этой странице собраны наиболее частые вопросы наших абонентов и даны подробные ответы на них. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед тем, как обращаться в техническую поддержку. Вполне возможно, что ответ уже здесь


Как проходит процесс регистрации?

Для регистрации Вам необходимо получить QR-код или ссылку в Вашей управляющей компании или ТСЖ. Далее, Вы вводите свой телефонный номер и сканируете QR-код или переходите по ссылке в PDF. Также Вам будет необходимо зарегистрировать один физический ключ в процессе первоначальной регистрации (его можно или отсканировать, или ввести вручную). После успешного подтверждения номера, Вы попадаете в главное меню - приложение готово к работе. Первое зарегистрированное приложение является "мастер" учетная запись, которая управляет всеми остальными учетными записями и доступом


Как добавить физический ключ-брелок, чтобы можно было открывать им дверь?

Для этого зайдите в меню "Настройки" -> "Управление ключами". Нажмите кнопку "Править" и "+" в правом нижнем углу. Введите или отсканируйте номер ключа


Как сменить номер телефона для учетной записи?

Для этого в меню "Настройки" необходимо выбрать пункт "Смена номера" и следовать подсказкам


Как зарегистрировать дополнительные учетные записи на квартиру?

Для этого нужно зайти в меню "Настройки" -> "Управление пользователями" -> "Править" -> нажать "добавить" в левом верхнем углу и ввести данные для новой учетной записи. После добавления пользователь сможет войти со своим номером телефона без регистрации


Как начать принимать видеозвонки с домофона на приложение?

Для этого нужно переключить режим работы на приложение. В меню "Настройки" -> "Тип домофона" выбрать "Приложение". Звонки начнут поступать на приложение, а также IP вызывную панель, если она установлена


Как включить бесконтактное открытие, чтобы проходить в подъезд не доставая телефона?

Для этого необходимо в "Настройках" включить опции "Бесконтанктное открытие" и "Фоновое бесконтактное открытие". Примите во внимание, что если Вы не выдали максимально полные разрешения приложению на каком-то этапе, то данный функционал не будет работать. В случае возникновения проблем, которые не решаются настройками прав доступа, рекомендуется переустановить приложение и выдать все запрашиваемые разрешения в максимальном объеме


Как пользоваться открытием через NFC?

Функицонал открытия через пропуска Apple Wallet в данный момент не доступен к подключению


Как включить/выключить вызовы в приложение?

Для выключения в меню "Настройки" необходимо выключить слайдер "Входящие вызовы". При этом на главном меню Вы увидите надпись напротив "Входящие вызовы" - "Отключены". Входящие вызовы больше не будут Вам поступать. Для включения слайдер необходимо вернуть его обратно. На главном меню Вы увидите надпись напротив "Входящие вызовы" - "Активны". Эта настройка не влияет на другие учетные записи и IP панель


Я бы хотел установить домофонную панель вызова не стену. Как это можно сделать?

Для этого необходимо приобрести одну из поддерживаемых моделей и добавить ее данные в приложение в раздел Настройки -> "Управление устройствами". Нажать кнопку "Править" в правом верхнем углу, затем кнопку "Добавить" в левом верхнем. Далее сканировать или ввести данные с IP панели. Подробную информацию по оборудованию всегда можно узнать в технической поддержке в чате или по телефону


Как можно выписать временный пропуск на проход?

Данный функционал на текущий момент не активен


Как можно выписать одноразовый пропуск на автомобиль?

Для этого в меню "Пропуска" необходимо нажать "+" в правом нижнем углу и выбрать "Автомобильный". Внесите данные по автомобилю. Пропуск действителен в течение 24 часов. При проезде данного автомобиля Вам придет уведомление


Как мне заблокировать доступ на проход определенному пользвателю или ключу?

Для этого в меню "Настройки" -> "Управление ключами" или "Управление пользователями" необходимо выключить слайдер с человеком напротив нужного ключа или пользователя. Для включения - включить обратно


Как мне выключить уведомления о проходе определенному пользвателю или ключу?

Для этого в меню "Настройки" -> "Управление ключами" или "Управление пользователями" необходимо выключить слайдер с колокольчиком напротив нужного ключа или пользователя. Для включения - включить обратно


Почему я не вижу доступных камер в приложении?

Если у Вас нет доступных камер в приложении, то Вам необходимо обратиться в УК или ТСЖ для добавления общественных камер, если таковые имеются


Как можно вручную открыть дверь домофона из приложения?

Для этого необходимо подойти близко к входной двери. На главном экране у Вас должен появиться кнопка с ключиком. Для открытия нажмите на кнопку. В случае, если кнопка не появляется, необходимо проверить включена ли опция "Разрешить сканирование" в настройках


Я бы хотел, чтобы звонки в приложении поступали только когда я нахожусь дома. В любом другом месте эти звонки мне мешают.

Для этого необходимо включить опцию "Звонок домофона только дома" в меню "Настройки"


Я установил приложение, но мне не поступают звонки с домофона. Что делать?

Проверьте, включен ли прием звонков в "Настройках", выбран ли тип вызова "Приложение" в меню "Настройки" -> "Тип домофона" у "мастер" пользователя, а также выданы ли все необходимые разрешения приложению в настройках операционной системы. Также проверьте, не установлено ли у Вас VPN соединение. Некоторые VPN соединения плохо работают с видеозвонками, а также могут вызывать существенную задержку


Как удалить аккаунт?

Для этого в меню "настройки" необходимо выбрать пункт "удалить аккаунт", далее следовать инструкциям. Вся личная информация и ключи доступа будут удалены без возможности восстановления