ВОПРОСЫ
Ответы на самые частые вопросы по приложению
  • Как проходит процесс регистрации?
    Для регистрации Вам необходимо получить QR код или ссылку в Вашей управляющей компании или ТСЖ. Далее, Вы вводите свой телефонный номер и скандируете QR код или переходите по ссылке в PDF. Также Вам будет необходимо зарегистрировать один физический ключ в процессе первоначальной регистрации (его можно или отсканировать, или ввести вручную). После успешного подтверждения номера, Вы попадаете в главное меню - приложение готово к работе. Первое зарегистрированное приложение является "мастер" учетная запись, которая управляет всеми остальными учетными записями и доступом.
  • Как сменить номер телефона для учетной записи?
    Для этого в меню "настройки" необходимо выбрать пункт "смена номера" и следовать подсказкам.
  • Как зарегистрировать дополнительные учетные записи на квартиру?
    Для этого нужно зайти в меню "Настройки" -> "Управление пользователями" -> "Править" -> нажать "добавить" в левом верхнем углу и ввести данные для новой учетной записи. После добавления пользователь сможет войти со своим номером телефона без регистрации.
  • Как начать принимать видеозвонки с домофона на приложение?
    Для этого нужно переключить режим работы на приложение. В меню "Настройки" -> "Тип домофона" выбрать "Приложение". Звонки начнут поступать на приложение, а также IP вызывную панель, если она установлена.
  • Как включить бесконтактное открытие, чтобы проходить в подъезд не доставая телефона?
    Для этого необходимо в "Настройках" включить опции "Бесконтанктное открытие" и "Фоновое бесконтактное открытие". Примите во внимание, что если Вы не выдали максимально полные разрешения приложению на каком-то этапе, то данный функционал не будет работать. В случае возникновения проблем, которые не решаются настройками прав доступа, рекомендуется переустановить приложение и выдать все запрашиваемые разрешения в максимальном объеме.
  • Как пользоваться открытием через NFC?
    Функицонал открытия через пропуска Apple Wallet в данный момент не доступен к подключению.
  • Как включить/выключить вызовы в приложение?
    Для выключения в меню "Настройки" необходимо выключить слайдер "Входящие вызовы". При этом на главном меню Вы увидите надпись напротив "Входящие вызовы" - "Отключены". Входящие вызовы больше не будут Вам поступать. Для включения слайдер необходимо вернуть его обратно. На главном меню Вы увидите надпись напротив "Входящие вызовы" - "Активны". Эта настройка не влияет на другие учетные записи и IP панель.
  • Я бы хотел установить домофонную панель вызова не стену. Как это можно сделать?
    Для этого необходимо приобрести одну из поддерживаемых моделей и добавить ее данные в приложение в раздел Настройки -> "Управление устройствами". Нажать кнопку "Править" в правом верхнем углу, затем кнопку "Добавить" в левом верхнем. Далее сканировать или ввести данные с IP панели. Подробную информацию по оборудованию всегда можно узнать в технической поддержке в чате или по телефону.
  • Как можно выписать временный пропуск на проход?
    Данный функционал на текущий момент не активен.
  • Как можно выписать одноразовый пропуск на автомобиль?
    Для этого в меню "Пропуска" необходимо нажать "+" в правом нижнем углу и выбрать "Автомобильный". Внесите данные по автомобилю. Пропуск действителен в течение 24 часов. При проезде данного автомобиля Вам придет уведомление.
  • Как добавить физический ключ-брелок, чтобы можно было открывать им дверь?
    Для этого зайдите в меню "Настройки" -> "Управление ключами". Нажмите кнопку "Править" и "+" в правом нижнем углу. Введите или отсканируйте номер ключа.
  • Как мне заблокировать доступ на проход определенному пользвателю или ключу?
    Для этого в меню "Настройки" -> "Управление ключами" или "Управление пользователями" необходимо выключить слайдер с человеком напротив нужного ключа или пользователя. Для включения - включить обратно.
  • Как мне выключить уведомления о проходе определенному пользвателю или ключу?
    Для этого в меню "Настройки" -> "Управление ключами" или "Управление пользователями" необходимо выключить слайдер с колокольчиком напротив нужного ключа или пользователя. Для включения - включить обратно.
  • Почему я не вижу доступных камер в приложении?
    Если у Вас нет доступных камер в приложении, то Вам необходимо обратиться в УК или ТСЖ для добавления общественных камер, если таковые имеются.
  • Как можно вручную открыть дверь домофона из приложения?
    Для этого необходимо подойти близко к входной двери. На главном экране у Вас должен появиться кнопка с ключиком. Для открытия нажмите на кнопку. В случае, если кнопка не появляется, необходимо проверить включена ли опция "Разрешить сканирование" в настройках.
  • Я бы хотел, чтобы звонки в приложении поступали только когда я нахожусь дома. В любом другом месте эти звонки мне мешают.
    Для этого необходимо включить опцию "Звонок домофона только дома" в меню  "Настройки".
  • Я установил приложение, но мне не поступают звонки с домофона. Что делать?
    Проверьте, включен ли прием звонков в "Настройках", выбран ли тип вызова "Приложение" в меню "Настройки" -> "Тип домофона" у "мастер" пользователя, а также выданы ли все необходимые разрешения приложению в настройках операционной системы. Также проверьте, не установлено ли у Вас VPN соединение. Некоторые VPN соединения плохо работают с видеозвонками, а также могут вызывать существенную задержку.
  • Как удалить аккаунт?
    Для этого в меню "настройки" необходимо выбрать пункт "удалить аккаунт", далее следовать инструкциям. Вся личная информация и ключи доступа будут удалены без возможности восстановления.
По всем вопросам свяжитесь с нами через функцию чата в приложении